Связаться с нами

Заказать звонок

Каталог продукции

Отопительные котлы на отработанном масле, горелки

Устройство универсальной горелки NORTEC WB, горелка на отработанном масле 

Котлы на отработанном масле Для стабильного воспламенения и горения таких видов топлива, как солярка, печное топливо, отработанные масла и т.д., необходимо обеспечить правильные параметры топливо-воздушной смеси (соотношение объема  топлива к объему воздуха и минимальный диаметр частиц топлива).

В горелках эжекторного типа, к которым относятся  горелки NORTEC WB, распыление (атомизация) топлива и смешивание его с воздухом происходят не за счет давления, создаваемого топливным насосом, а за счет разряжения в топливной магистрали специальной форсунки, создаваемого потоком сжатого воздуха  от внешнего компрессора (Принцип пульверизатора или краскопульта).

Этим достигается высокая надежность горелок NORTEC WB по сравнению с горелками, в которых топливо подается в форсунку насосом. Отработанные масла – достаточно грязное топливо с большим количеством твердых примесей. Попадание таких примесей в механизм топливного насоса горелок быстро выводит их из строя. Отсутствие топливного насоса высокого давления в горелках NORTEC – фактор их долговечной работы.


Котлы на отработанном масле Для того, чтобы распыление топлива было эффективным, его вязкость необходимо снизить до определенного порога. Для этого в горелках предусмотрена специальная емкость с термоэлементом (ТЭН-ом) и термостатом. 

Топливо в емкости нагревается в зависимости от его начальной вязкости до температуры 70-90С для отработанных масел и 90-110С для растительных масел. Кроме этого, нагрев топлива ускоряет его окисление и способствует лучшему воспламенению и горению.

Подача топлива в емкость подогрева может происходить либо самотеком от внешнего бака, установленного выше горелки (в этом случае нужно предусматривать клапан на подводящей магистрали), либо при помощи подающего агрегата, объединяющего шестеренчатый насос и фильтр тонкой очистки топлива. Клапан или насос включается в цепь горелки и открывается (включается) по сигналу от поплавка в камере подогрева.

Подающий агрегат входит в комплект поставки горелок NORTEC WB.

Чем отличаются горелки NORTEC WB от горелок KROLL?

  • горелка на отработанном маслеВо-первых, ценой. Горелки NORTEC WB существенно дешевле. В основном, разница в цене возникает из-за огромных налогов в Германии, более высокой стоимости рабочей силы и более высокими таможенными сборами.
  • Некоторыми конструктивными отличиями. Так, в горелках NORTEC присутствуют дополнительные степени фильтрации отработанного масла перед попаданием в горелку, а внутри нагревательной емкости самой горелки установлен дополнительный сетчатый фильтр. Это обеспечивает более длительные межсервисные интервалы горелок NORTEC, т.к. масло очищается лучше и смол откладывается меньше. Также в горелках NORTEC применяется подогрев сжатого воздуха перед подачей в форсунку – воздушная магистраль проходит через емкость с горячим маслом. Топливные магистрали от подогревательной емкости к форсункам также имеют дополнительные электрические подогреватели, что улучшает розжиг и горение.
  • Применяемыми системами розжига и управления горением. Горелки Kroll используют автоматику Satronics, а  в горелках NORTEC применяется более надежный автомат горения Siemens LOA 24, трансформатор FIDA  и более надежные соленоиды.  
  • Горелки NORTEC оснащены фильтром-влагоотделителем в воздушной магистрали, что позволяет горелке стабильно работать с компрессорами любого типа, а также брать сжатый воздух из общих магистралей.
  • Горелки Kroll имеют жаровую трубу и бачок подогрева из нержавейки. Однако при работе в масле это не играет существенной роли.

В чем отличие горелок NORTEC от других недорогих горелок на отработанном масле?

На рынке присутствует несколько брендов из Китая, под которыми продаются дешевые горелки на отработке.

Большой опыт работы с разными производителями из Китая показывает, что большинство горелок на отработке собирается кустарным методом из обычных дизельных горелок в маленьких китайских мастерских. Имея сходный дизайн, они очень сильно различаются по качеству.

Основными проблемами дешевых китайских горелок являются:

  • плохая изоляция токопроводящих частей (горелка бьет током)
  • отсутствие заземления корпуса
  • кустарная сборка с большими зазорами и люфтами
  • плохая окраска (краска отслаивается даже при транспортировке)
  • неподходящие форсунки (горелка забрызгивает котел)
  • плохая настройка горелочной части (не выставлены нужные зазоры)
  • ненадежные комплектующие (соленоиды, блоки управления, трансформаторы, моторы, ТЭНы)

Горелка на отработанном масле NORTEC производятся по лицензии и под контролем европейского бюро NORTEC.

Завод по производству горелок NORTEC имеет высокую культуру производства, испытательные стенды, на которых тестируется КАЖДАЯ горелка, использует только европейские комплектующие Siemens и FIDA, имеет современную окрасочную линию.

Горелка на отработанном масле NORTEC постоянно модернизируется для повышения надежности и безопасности работы. Это позволяет считать горелки NORTEC лучшими из недорогих горелок на отработке, представленных сегодня  на российском рынке.

 

Нужен ли  горелке на отработке подогреваемый фильтр?

Подогреваемый фильтр на горелках Kroll практически бесполезен, т.к. он может нагреть проходящее через него масло очень незначительно. С другой стороны, насосный агрегат (фиспакет), размещается, как правило, на расходной емкости, находящейся в помещении. Таким образом, температура масла в емкости не будет слишком низкой. Шестеренчатый насос подъемного агрегата без труда перекачает такое масло в бачок-подогреватель горелки, где мощные ТЭН-ы быстро разогреют его до нужной температуры.

Поэтому гораздо полезнее бывает не подогреваемый сетчатый фильтр, который в состоянии убрать лишь достаточно крупные частицы, а стандартный автомобильный фильтр тонкой очистки масла, который входит, например,  в комплект таких горелок, как NORTEC WB.

Автомобильный фильтр предназначен для качественной фильтрации масел, иначе износ двигателя был бы очень быстрым. Наличие в горелках NORTEC WB такого фильтра позволяет настолько качественно очищать масло, что обслуживание горелок NORTEC можно проводить в разы реже, чем горелок KROLL.

 

Зачем в горелках NORTEC какая-то сетка в бачке? Котлы на отработанном масле

Это дополнительный топливный фильтр, он не дает попадать в форсунку тем смолам и хлопьям, которые могут образовываться на ТЭН-ах в процессе нагрева масла. Любое масло окисляется и карамелизируется, а такой дополнительный фильтр в NORTECах очень эффективно предохраняет форсунки  от загрязнения.

 

Зачем мощным горелкам NORTEC два штуцера для подключения сжатого воздуха?

Мощные горелки NORTEC WB имеют очень продуманную конструкцию. Запуск производится на первой ступени, для того, чтобы не сбивалось пламя от сильного потока топлива. Поэтому горелки NORTEC очень стабильно пускаются.

А так как распыление топлива в горелках NORTEC происходит под действием сжатого воздуха, то конструкторы горелки разделили магистраль на 2 ступени, подключаемые последовательно с задержкой примерно  в 10 секунд.

Котлы на отработанном масле

Всемирно известная американская компания Energy Logic начала свою деятельность более 20 лет назад.  За это время инженерами компании была проведена серьезная работа по изучению и разработке отопительных котлов на отработанном масле, которые стали абсолютной иновацией в отрасли. Все узлы и детали отопительных котлов компании EnergyLogic являются собственной идеей и запатентованы. В настоящее время котлы компании EnergyLogic являются самыми лучшеми в отрасли и по праву занимает лидирующие позиции в мире. Продажа отопительного оборудования на отработанных маслах.

СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Система топливного насоса Energy Logic включает в себя запатентованный дозирующий насос, который автоматически регулирует поток в зависимости от топлива, для обеспечения ровного, постоянного тока. В отличие от оборудования большинства других производителей, система топливного насоса EnergyLogic не требует ручной регулировки, и Вам не придётся беспокоиться по поводу смешивания масел различной вязкости.

СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА Котлы на отработанном масле

Корпус из углеродистой стали.

Более прочная и эффективная, чем у других котлов.

Устойчива к коррозии.

Высокий КПД.

СЪЕМНАЯ ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ

Задняя панель удобна для более легкой чистки теплообменника.                        

 ТЕПЛООБМЕННИК, ОСНОВАННЫЙ НА ВЛАЖНОМ ЭФФЕКТЕ

Теплообменник полностью охлаждается водой.

Предотвращает появление точек прогара и ухудшение состояния металла.

ЗМЕЕВИК ДЛЯ БЫТОВОЙ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

Горячая вода для бытовых и технических нужд. Котлы на отработанном масле

НЕБОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ

Занимает меньше пространства.

Делает установку проще.

ПЛАМЯУДЕРЖИВАЮЩАЯ ГОЛОВКА

Формирует пламя, улучшая сгорание топлива.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 

Приводится в действие лучшим в отрасли мотором  Beckett.  Встроенный воздушный компрессор делает  воздухонагреватель или водогрейный  котел EnergyLogic  действительно  самодостаточным  элементом, освобождая Ваш обычный цеховой компрессор для  других  целей.  Воздушный  компрессор  стандартен для   каждого   устройства   EnergyLogic,  в то время   как  другие  производители считают его отдельным, дополнительным оборудованием, которое необходимо приобретать за отдельную плату.

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОТРАБОТКИ

Подогреватель EnergyLogic использует  запатентованные  технологии  разогрева масла перед тем, как  оно попадает в форсуночный блок.  Исследования  показали, что  идеальная температура  для  воспламенения составляет 710С. Если температура масла слишком низкая,  воспламенение   в  системе  не  произойдет  должным  образом.  Если масло слишком горячее, оно начнет испаряться, оставляя осадок, засоряющий топливную систему.  Во  всех системах, работающих  на отработанном масле, должен использоваться подогрев масла для обеспечения точной температуры и надёжного  воспламенения. Интеллектуальные системы (такие, как EnergyLogic)  подогревают  масло  перед тем,  как оно  попадает  в форсуночный  блок,  чем достигается более четкий контроль температуры топлива, более надежное сгорание и лучшие эксплуатационные качества в целом.

 

 Отопительные системы на

отработанных маслах 

 

Котел водогрейный на отработанном масле

EL-140 B

 

Котел водогрейный на отработанном масле

EL-200B

 Топливо

Отработанное автомобильное масло, масла для автоматических коробок передач, гидравлические масла, трансмиссионные масла, дизельное топливо, авиационный керосин, трансмиссионное масла вязкостью до 90W

 Топливный насос

Точное дозирование различных видов топлива

 Расход топлива

3,75 л/час

5,3 л/час

 Полная тепловая мощность

41,6 кВт/час

58,3 кВт/час

 Температура нагрева воды (мах)

 

до 110°C

 Выход бытовой горячей воды

 450 литров в час при повышении температуры от +5°C до 37,8°C

 900 литров в час при повышении температуры от +5°C до 37,8°C

 Вместимость котла

 

196.84 литров

 Габариты

Высота: 46см. Ширина: 46 см. Длина: 134см

Высота: 114см. Ширина: 82см. Длина: 127см

 Таймер горелки

Счетчик моточасов работы горелки

 Диаметр дымохода

150 мм.

203 мм.

 Требования к подключению

220 VAC, 50 Гц, 10 А (выделенная линия)

 Масса

171 кг

369 кг

 Стандартная комплектация

Топливный фильтр, топливный насос, подогреватель топлива, встроенный воздушный компрессор, горелка с форсункой распылителем, котел, регулятор тяги, тягомер, аквастат, счетчик моточасов, горелка на отработанном масле.

 

Отопительные системы на отработанных маслах

Котел водогрейный на отработанном масле

EL-375B

Котел водогрейный на отработанном масле

EL-500B

 Топливо

Отработанное автомобильное масло, масла для автоматических коробок передач, гидравлические масла, трансмиссионные масла, дизельное топливо, авиационный керосин, трансмиссионное масла вязкостью до 90W

 Топливный насос

Точное дозирование различных видов топлива

 Расход топлива

9, 45 л/час

13,6 л/час

 Полная тепловая мощность

110 кВт/час

146 кВт/час

 Температура нагрева воды (мах)

 

до 110°C

 Выход бытовой горячей воды

1200 литров в час при повышении температуры от +5°C до 37,8°C

1800 литров в час при повышении температуры от +5°C до 37,8°C

 Вместимость котла

 

196.84 литров

 Габариты

Ширина: 82см. Длина: 150см. Высота: 114см

Ширина: 82см. Длина: 173см. Высота: 114см.

 Таймер горелки

Счетчик моточасов работы горелки

 Диаметр дымохода

203 мм.

254 мм.

 Требования к подключению

220 VAC, 50 Гц, 10 А (выделенная линия)

 Масса

441 кг

510 кг

 Стандартная комплектация

Топливный фильтр, топливный насос, подогреватель топлива, встроенный воздушный компрессор, горелка с форсункой распылителем, котел, регулятор тяги, тягомер, аквастат, счетчик моточасов, горелка на отработанном масле.

 

 Индукционный котел

Каталог товаров

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru